Техническая поддержка
Специалисты предприятия ХОРК оказывают услуги по линии технической поддержки. Эксплуатирующие организации по запросу могут получить техническую документацию по устройству оборудования, составных узлов и агрегатов; по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период эксплуатации; сервисную документацию на программное обеспечение. Также в рамках технической поддержки выполняется консультирование специалистов преприятия-эксплуатанта оборудования в части методики и порядка проведения испытаний, технологической оснастки для проведения испытаний, модернизации и дооснащения испытательного оборудования.
Консультации по линии технической поддержки доступны как для заказчиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-изготовителей (отечественных и зарубежных). Техническая консультация может быть предоставлена средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу специалистам эксплутирующей организации может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.
Для направления запросов в службу сервиса испытательных систем предусмотрен адрес электронной почты – support@hork.ru.