Консультации по линии технической поддержки доступны как для закачиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-производителей (отечественных и зарубежных). Техническую консультацию можно получить средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.

Получение консультаций в рамках технической поддержки регламентировано следующим порядком действий.

Для предприятий, получающих услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования, техническая поддержка доступна полную неделю. Представители сторонних предприятий могут получить техническую консультацию в рабочие дни.

Услуги службы технической поддержки доступны для любого тарифного плана облсуживания.

| Техническое облуживание. Планы
План технического обслуживания "КОНТРОЛЬ"
План технического обслуживания "БАЗОВЫЙ"
План технического обслуживания "ПОЛНЫЙ"
План технического обслуживания "ПАРТНЕР"
План технического обслуживания "ГАРАНТ"





Коммерческий отдел promo@hork.ru
Служба технической поддержки support@hork.ru

Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис
Форма регистрации испытательного оборудования в службе МЕТЕО.Сервис
Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис
Испытательное оборудование. Прикладные решения для сервиса. Брошюра