METEO.Сервис | Техническая поддержка
Консультации по линии технической поддержки доступны как для закачиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий,
эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-производителей (отечественных и зарубежных). Техническую консультацию можно получить
средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к
сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.
Получение консультаций в рамках технической поддержки регламентировано следующим порядком действий.
- Регистрация в службе МЕТЕО.Сервис
- Подготовка и направление заявки на техническую поддержку
- Консультация специалиста
Для предприятий, получающих услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования, техническая поддержка доступна полную неделю. Представители сторонних предприятий
могут получить техническую консультацию в рабочие дни.
Услуги службы технической поддержки доступны для любого тарифного плана облсуживания.
Коммерческий отдел promo@hork.ru
Служба технической поддержки support@hork.ru
Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис
Форма регистрации испытательного оборудования в службе МЕТЕО.Сервис
Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис
Испытательное оборудование. Прикладные решения для сервиса. Брошюра