МЕТЕО.ХОРК
| Техническое сопровождение оборудования. Планы
Предприятие ХОРК оказывает услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования в рамках договора технического облуживания.
Договор технического обслуживания предполагает сопровождение оборудование при использовании его по назначению. Перед постановкой
оборудования на техническое сопровождение, в рамках договора технического обслуживания, обязательными являются диагностические мероприятия,
позволяющие определить текущее состояние оборудование, достоверно определить полноту и содержание ремонтных работ (при необходимости таких работ),
определить регламент и периодичность тенического обслуживания.
Предприятие ХОРК предлагает набор планов технического сопровождения, отличающихся по объему мероприятий технического обслуживания.
В рамках каждого плана технического сопровождения оборудования безусловными приоритетами в работе предприятие ХОРК считает профессионализм,
ответственность и строгое соответствие сроков выполнения работ установленному регламенту
| Техническое сопровождение оборудования. Планы | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
План технического сопровождения "ВХОДНОЙ"
Блок операций | ||||||
Диагностика испытательного оборудования
| ||||||
Заключение о техническом состоянии испытательного оборудования
| ||||||
Техническая консультация в рамках единого обращения
(удаленно средствами телефонной связи, разовая)
| ||||||
План технического сопровождения "БАЗОВЫЙ"
Блок операций, дополнительно | ||||||
Ежегодное (разовое) плановое ТО на месте эксплуатации оборудования
| ||||||
Техническая консультация в случае возникновения неисправности (отказе, нештатное работы)
(на месте эксплуатации, разовая)
| ||||||
План технического сопровождения "ПОЛНЫЙ"
Блок операций, дополнительно | ||||||
Ежеквартальное плановое ТО на месте эксплуатации оборудования
| ||||||
Техническая консультация в случае возникновения неисправности (отказе, нештатное работы)
(на месте эксплуатации, разовая, согласно регламенту - не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения обращения)
| ||||||
План технического сопровождения "ПАРТНЕР"
Блок операций, дополнительно | ||||||
Ежемесячное плановое ТО на месте эксплуатации оборудования
| ||||||
Поддержание склада ЗИП на оборудование
| ||||||
План технического сопровождения "ГАРАНТ"
Блок операций, дополнительно | ||||||
Восстановительный ремонт
(на месте эксплуатации, согласно регламенту - не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения обращения)
| ||||||
Сопровождение мероприятий метрологической аттестации (периодической)
(разовое)
| ||||||
Примечание.
1. Запасные части, расходные материалы, восстановительные и ремонтные работы (с учетом накладных расходов) не входят в цену договора технического сопровождения испытательного оборудования. 2. Регламент выполнения работ указан как средний регламент; окончательные обязательства по срокам выполнения работ определяются договором технического сопровождения испытательного оборудования. |
Преимуществами программы МЕТЕО.Сервис является сеть филиалов предприятия ХОРК, участвующих в оказании услуг технического обслуживания испытательного оборудования, а также поддержание
склада запасных частей, расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и компонентов систем.
Коммерческий отдел promo@hork.ru
Служба технической поддержки support@hork.ru
Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис
Форма регистрации испытательного оборудования в службе МЕТЕО.Сервис
Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис
Техническое сопровождение оборудования. Планы
Испытательное оборудование. Прикладные решения для сервиса. Брошюра