МЕТЕО.Сервис
| Служба сервиса испытательных систем

Служба технической поддержки и сопровождения МЕТЕО.Сервис позволяет получать технические консультации, разрешает доступ к сервисным инструкциям на оборудование, предоставляет приоритетные условия технического обслуживания.

Преимуществом программы МЕТЕО.Сервис также является сеть филиалов предприятия ХОРК, участвующих в выполнении работ по техническому обслуживанию испытательного оборудования, а также поддержание склада запасных частей, расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и компонентов систем испытательного оборудования.

Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис выполняется через подтвержденный адрес электронной почты. Письмо должно содержать заполненную форму регистрации (все поля обязательны для заполнения). Также к заполненной форме регистрации прикладывается согласие на обработку персональных данных. После обработки информации заявитель получает уникальный идентификационный номер, позволяющий использовать сервисы службы МЕТЕО.Сервис.

После регистрации в службе МЕТЕО.Сервис становится доступна регистрация в базе испытательного оборудования, находящегося в эксплуатации орагнизацией.

Для случая возникновения неисправности (нештатной работе) эксплуатирующей организацией направляется письмо на официальном бланке организации (письмо должно быть надлежащим образом зарегистрировано – иметь регистрационный номер исходящего документа, дату). Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис содержит поля обязательные для заполнения; в поля заносится информация об оборудовании, предприятии изготовителя оборудования, сведения о наработке и описание неисправности (нештатной работы).

Предприятие ХОРК хранит регистрационные данные пользователей службы МЕТЕО.Сервис на собственных локальных серверах. Персональные данные не предназначены для передчаи третьим лицам и используются исключительно для контроля функционированием службы МЕТЕО.Сервис.



Открытые ресурсы, содержащие информацию о составе, устройстве, принципе работы, техническому обслуживанию и ремонту испытательного климатического оборудования МЕТЕО.ХОРК:

Сервисные коды операторской программной среды МЕТЕО.Станция
Руководство по техническому обслуживанию испытательного климатического оборудования МЕТЕО.ХОРК

Предприятие ХОРК оказывает услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования в рамках договора технического облуживания. Договор технического обслуживания предполагает сопровождение оборудования при использовании его по назначению. Перед постановкой оборудования на техническое сопровождение, в рамках договора технического обслуживания, обязательными являются диагностические мероприятия, позволяющие достоверно определить текущее состояние оборудования, полноту и содержание ремонтных работ (при необходимости выполнения таких работ), регламент и периодичность технического обслуживания.

Предприятие ХОРК предлагает набор планов технического сопровождения, отличающихся по объему мероприятий, регламенту выполнения работ.

В рамках каждого плана технического сопровождения оборудования безусловными приоритетами в работе предприятие ХОРК ставит профессионализм, ответственность и строгое соответствие сроков выполнения работ установленному регламенту.

Тарифные планы в рамках договора технического сопровождения МЕТЕО.Сервис:

  • ВХОДНОЙ
    - диагностика;
    - техническая консультация (удаленно);
  • БАЗОВЫЙ (дополнительно):
    - ежегодное (разовое) ТО;
    - техническая консультация;
  • ПОЛНЫЙ (дополнительно):
    - ежеквартальное (плановое) ТО;
    - техническая консультация (по регламенту);
  • ПАРТНЕР (дополнительно):
    - ежемесячное (плановое) ТО;
    - поддержание ЗИП;
  • АЛЬЯНС (дополнительно):
    - восстановительный ремонт (по регламенту);
    - сопровождение метрологической аттестации (периодической).

Запасные части, расходные материалы, восстановительные и ремонтные работы (с учетом накладных расходов) не входят в цену договора технического сопровождения испытательного оборудования.


МЕТЕО.Сервис
| Техническая поддержка

Служба сервиса испытательных систем занимается сопровождением специального испытательного оборудования на этапах эксплуатации такого оборудования.

В перечень работ, выполняемых службой МЕТЕО.Сервис, входит техническая поддержка, техническое обслуживание и ремонт, модернизация оборудования, метрологическая аттестация испытательного оборудования.



Для перехода к картотеке оборудования необходимо указать регистрационные данные сервисной карты METEO.id

Поиск

Специалисты предприятия ХОРК оказывают услуги по линии технической поддержки. Эксплуатирующие организации по запросу могут получить техническую документацию по устройству оборудования, составных узлов и агрегатов; по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период эксплуатации; сервисную документацию на программное обеспечение. Также в рамках технической поддержки выполняется консультирование специалистов преприятия-эксплуатанта оборудования в части методики и порядка проведения испытаний, технологической оснастки для проведения испытаний, модернизации и дооснащения испытательного оборудования.

Консультации по линии технической поддержки доступны как для закачиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-изготовителей (отечественных и зарубежных). Техническую консультацию имеется возможность получить средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.

Все сервисные работы выполняют квалифицированные штатные специалисты предприятия ХОРК, имеющие все необходимые разрешительные документы и допуски.




МЕТЕО.id
| Сервисная карта

Сервисная карта МЕТЕО.id предоставляет предприятию, эксплуатирующему специальное испытательное оборудование МЕТЕО.ХОРК, исключительные преимущества сервисного сопровождения.



Специалисты предприятия ХОРК оказывают услуги по линии технической поддержки. Эксплуатирующие организации по запросу могут получить техническую документацию по устройству оборудования, составных узлов и агрегатов; по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период эксплуатации; сервисную документацию на программное обеспечение. Также в рамках технической поддержки выполняется консультирование специалистов преприятия-эксплуатанта оборудования в части методики и порядка проведения испытаний, технологической оснастки для проведения испытаний, модернизации и дооснащения испытательного оборудования.

Консультации по линии технической поддержки доступны как для закачиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-изготовителей (отечественных и зарубежных). Техническую консультацию имеется возможность получить средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.

Все сервисные работы выполняют квалифицированные штатные специалисты предприятия ХОРК, имеющие все необходимые разрешительные документы и допуски.




Служба технической поддержки support@hork.ru