МЕТЕО.ХОРК
| Служба технической поддержки и сопровождения МЕТЕО.Сервис

Служба технической поддержки и сопровождения МЕТЕО.Сервис позволяет получать технические консультации, разрешает доступ к сервисным инструкциям на оборудование, предоставляет приоритетные условия технического обслуживания.

Преимуществом программы МЕТЕО.Сервис также является сеть филиалов предприятия ХОРК, участвующих в выполнении работ по техническому обслуживанию испытательного оборудования, а также поддержание склада запасных частей, расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и компонентов систем испытательного оборудования.

Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис выполняется через подтвержденный адрес электронной почты. Письмо должно содержать заполненную форму регистрации (все поля обязательны для заполнения). Также к заполненной форме регистрации прикладывается согласие на обработку персональных данных. После обработки информации заявитель получает уникальный идентификационный номер, позволяющий использовать сервисы службы МЕТЕО.Сервис.

После регистрации в службе МЕТЕО.Сервис становится доступна регистрация в базе испытательного оборудования, находящегося в эксплуатации орагнизацией.

Для случая возникновения неисправности (нештатной работе) эксплуатирующей организацией направляется письмо на официальном бланке организации (письмо должно быть надлежащим образом зарегистрировано – иметь регистрационный номер исходящего документа, дату). Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис содержит поля обязательные для заполнения; в поля заносится информация об оборудовании, предприятии изготовителя оборудования, сведения о наработке и описание неисправности (нештатной работы).

Предприятие ХОРК хранит регистрационные данные пользователей службы МЕТЕО.Сервис на собственных локальных серверах. Персональные данные не предназначены для передчаи третьим лицам и используются исключительно для контроля функционированием службы МЕТЕО.Сервис.



Открытые ресурсы, содержащие информацию о составе, устройстве, принципе работы, техническому обслуживанию и ремонту испытательного климатического оборудования МЕТЕО.ХОРК:

Сервисные коды операторской программной среды МЕТЕО.Станция
Руководство по техническому обслуживанию испытательного климатического оборудования МЕТЕО.ХОРК

Предприятие ХОРК оказывает услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования в рамках договора технического облуживания. Договор технического обслуживания предполагает сопровождение оборудования при использовании его по назначению. Перед постановкой оборудования на техническое сопровождение, в рамках договора технического обслуживания, обязательными являются диагностические мероприятия, позволяющие достоверно определить текущее состояние оборудования, полноту и содержание ремонтных работ (при необходимости выполнения таких работ), регламент и периодичность технического обслуживания.

Предприятие ХОРК предлагает набор планов технического сопровождения, отличающихся по объему мероприятий, регламенту выполнения работ.

В рамках каждого плана технического сопровождения оборудования безусловными приоритетами в работе предприятие ХОРК ставит профессионализм, ответственность и строгое соответствие сроков выполнения работ установленному регламенту.

Тарифные планы в рамках договора технического сопровождения МЕТЕО.Сервис:

  • ВХОДНОЙ
    - диагностика;
    - техническая консультация (удаленно);
  • БАЗОВЫЙ (дополнительно):
    - ежегодное (разовое) ТО;
    - техническая консультация;
  • ПОЛНЫЙ (дополнительно):
    - ежеквартальное (плановое) ТО;
    - техническая консультация (по регламенту);
  • ПАРТНЕР (дополнительно):
    - ежемесячное (плановое) ТО;
    - поддержание ЗИП;
  • АЛЬЯНС (дополнительно):
    - восстановительный ремонт (по регламенту);
    - сопровождение метрологической аттестации (периодической).

Запасные части, расходные материалы, восстановительные и ремонтные работы (с учетом накладных расходов) не входят в цену договора технического сопровождения испытательного оборудования.


Служба технической поддержки support@hork.ru