МЕТЕО.Сервис
| Служба сервиса испытательных систем

Служба сервиса испытательных систем МЕТЕО.Сервис предоставляет специалистам эксплуатирующих организация возможность получать технические консультации, предоставляет доступ к сервисным инструкциям на оборудование, предлагает приоритетные условия технического обслуживания.

Организационная структура службы МЕТЕО.Сервис включает сеть филиалов (представительств) предприятия ХОРК, участвующих в выполнении работ по техническому обслуживанию испытательного оборудования, а также сеть региональных складов запасных частей, расходных материалов и быстроизнашиваемых деталей и компонентов систем испытательного оборудования.




МЕТЕО.Сервис
| Техническая поддержка

Специалисты предприятия ХОРК оказывают услуги по линии технической поддержки. Эксплуатирующие организации по запросу могут получить техническую документацию по устройству оборудования, составных узлов и агрегатов; по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период эксплуатации; сервисную документацию на программное обеспечение. Также в рамках технической поддержки выполняется консультирование специалистов преприятия-эксплуатанта оборудования в части методики и порядка проведения испытаний, технологической оснастки для проведения испытаний, модернизации и дооснащения испытательного оборудования.

Консультации по линии технической поддержки доступны как для заказчиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-изготовителей (отечественных и зарубежных). Техническая консультация может быть предоставлена средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.

Все сервисные работы выполняют квалифицированные штатные специалисты предприятия ХОРК, имеющими все необходимые разрешительные документы и допуски.



Центр загрузки представляет предоставляет возможность поиска и загрузки эксплуатационной и другой технической документации, а также копий программного обеспечения.





МЕТЕО.id
| Сервисная карта

Сервисная карта МЕТЕО.id предоставляет предприятию, эксплуатирующему специальное испытательное оборудование МЕТЕО.ХОРК (оборудование сторонних отечественных и зарубежных предприятий-изготовителей), исключительные преимущества технической поддержки и сервисного сопровождения.

Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис выполняется через подтвержденный адрес электронной почты. Письмо должно содержать заполненную форму регистрации (все поля обязательны для заполнения). Также к заполненной форме регистрации прикладывается согласие на обработку персональных данных. После обработки информации заявитель получает уникальный идентификационный номер, позволяющий использовать сервисы службы МЕТЕО.Сервис.

После регистрации в службе МЕТЕО.Сервис становится доступна регистрация в базе испытательного оборудования, находящегося в эксплуатации орагнизацией.

Для случая возникновения неисправности (нештатной работе) эксплуатирующей организацией направляется письмо на официальном бланке организации (письмо должно быть надлежащим образом зарегистрировано – иметь регистрационный номер исходящего документа, дату). Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис содержит поля обязательные для заполнения; в поля заносится информация об оборудовании, предприятии изготовителя оборудования, сведения о наработке и описание неисправности (нештатной работы).

Предприятие ХОРК хранит регистрационные данные пользователей службы МЕТЕО.Сервис на собственных локальных серверах. Персональные данные не предназначены для передчаи третьим лицам и используются исключительно для контроля функционированием службы МЕТЕО.Сервис.







Предприятие ХОРК оказывает услуги по техническому обслуживанию испытательного оборудования в рамках договора технического облуживания. Договор технического обслуживания предполагает сопровождение оборудования при использовании его по назначению. Перед постановкой оборудования на техническое сопровождение, в рамках договора технического обслуживания, обязательными являются диагностические мероприятия, позволяющие достоверно определить текущее состояние оборудования, полноту и содержание ремонтных работ (при необходимости выполнения таких работ), регламент и периодичность технического обслуживания.

Предприятие ХОРК предлагает набор программ технического сопровождения, отличающихся по объему мероприятий, регламенту выполнения работ.

В рамках каждой программы технического сопровождения оборудования безусловными приоритетами в работе предприятие ХОРК ставит профессионализм, ответственность и строгое соответствие сроков выполнения работ установленному регламенту.

Клиентские программы в рамках договора технического сопровождения МЕТЕО.Сервис:

  • ВХОДНОЙ
    - диагностика;
    - техническая консультация (удаленно);
  • БАЗОВЫЙ (дополнительно):
    - ежегодное (разовое) ТО;
    - техническая консультация;
  • ПОЛНЫЙ (дополнительно):
    - ежеквартальное (плановое) ТО;
    - техническая консультация (по регламенту);
  • ПАРТНЕР (дополнительно):
    - ежемесячное (плановое) ТО;
    - поддержание ЗИП;
  • СИСТЕМА (дополнительно):
    - восстановительный ремонт (по регламенту);
    - сопровождение метрологической аттестации (периодической).

Запасные части, расходные материалы, восстановительные и ремонтные работы (с учетом накладных расходов) не входят в цену договора технического сопровождения испытательного оборудования.