МЕТЕО.ХОРК
| Прикладные решения для сервиса испытательного оборудования

Специалисты предприятия ХОРК оказывают услуги по линии технической поддержки. Эксплуатирующие организации по запросу могут получить техническую документацию по устройству оборудования, составных узлов и агрегатов; по техническому обслуживанию оборудования в постгарантийный период эксплуатации; сервисную документацию на программное обеспечение. Также в рамках технической поддержки выполняется консультирование специалистов преприятия-эксплуатанта оборудования в части методики и порядка проведения испытаний, технической оснастки для проведения испытаний, модернизации и дооснащения испытательного оборудования.

Все сервисные работы выполняют квалифицированные штатные специалисты, имеющие все необходимые разрешительные докмуенты.

| Прикладные решения для сервиса
Техническая поддержка
Техническое обслуживание и ремонт
Модернизация оборудования
Метрологическая аттестация оборудования

Консультации по линии технической поддержки доступны как для закачиков специального испытательного оборудования МЕТЕО.ХОРК, так и для предприятий, эксплуатирующих испытательное оборудование сторонних предприятий-производителей (отечественных и зарубежных). Техническую консультацию можно получить средствами телефонной связи или с задействованием средств видео-конференцсвязи. В рамках технической поддержки по запросу предприятиям может быть предоставлен доступ к сервисным инструкциям, внутренним кодам программного обеспечения, документации на составные узлы и детали.





Коммерческий отдел promo@hork.ru
Служба технической поддержки support@hork.ru

Форма регистрации в службе МЕТЕО.Сервис
Форма регистрации испытательного оборудования в службе МЕТЕО.Сервис
Форма заявки в службу технической поддержки МЕТЕО.Сервис
Испытательное оборудование. Прикладные решения для сервиса. Брошюра